Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Mr. Tom
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Jiangsu Kolod Food Ingredients Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Фосфат > Фосфат аммония
Сервис онлайн
Tom
Свяжитесь сейчас

Фосфат аммония

Категория продукта Фосфат аммония, мы специализированные производители из Китая, Фосфат водорода аммония, Диоксид фосфата аммония поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фосфат аммония R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Фосфат аммония Поставщики

Фосфат аммония, также известный как фосфат триаммония, неорганическое соединение, молекулярная формула (NH4) 3PO4, представляет собой аммониевую соль фосфорной кислоты, содержащую безводные вещества и гидраты. Фосфат аммония представляет собой бесцветный кристалл или серый белый порошок, иногда частицы, растворимые в воде. Фосфат аммония содержит азот и фосфор. Это сложное удобрение.


Когда фосфат аммония используется в качестве удобрения в сельском хозяйстве, особое внимание следует уделить его термическому разложению и разложению щелочей. В карбонатных почвах с рН выше 7,5 легко разлагаются и улетучиваются аммиак, а водорастворимый фосфор превращается в растворимый в лимонной кислоте фосфор. Основными химическими реакциями были:

CaCO3 + (NH4) 2HPO4 - 2NH3 + CaHPO4 + CO2 + H2O

Фосфат аммония является своего рода высококонцентрированным и быстродействующим составным удобрением. Его содержание N + P2O5 составляет около 64%, которое растворяется в воде и имеет высокий индекс соли. Солевые индексы фосфата моноаммония и диаммонийфосфата составляют 30 и 34 соответственно. Поэтому особое внимание следует уделять не контакту семян непосредственно при посеве удобрений, а точка оплодотворения не должна быть слишком близка к молодым корням и почкам при внесении базовых удобрений, чтобы избежать сжигания аммиака, выделяемого из молекулы. Фосфат аммония может быть использован в качестве основного удобрения и удобрения для перевалки, но поскольку его молекула содержит больше фосфорных питательных веществ, чем азот, его отношение N: P2O5 моноаммонийфосфата составляет около 1: 5, а диаммонийфосфат составляет около 1: 2,5. Чтобы сделать фосфор, содержащийся в нем, играть полную роль на ранней стадии роста сельскохозяйственных культур, он обычно подходит для использования в качестве базового удобрения для тех почв с более высоким содержанием фосфора или риса. Для культур с относительно меньшим количеством фосфора, даже в качестве базового удобрения, необходимо применять определенное количество азотных удобрений для корректировки доли N: P2O5 на соответствующий уровень. Фосфат аммония можно смешивать с большинством удобрений, но его следует избегать смешивать с щелочными удобрениями, поскольку он может способствовать разложению фосфата аммония и высвобождению аммиака.

Кроме того, используя фосфат аммония в качестве сырья, можно также приготовить множество сложных удобрений. Основными разновидностями являются: (1) тиофосфат аммония. Если содержание тиофосфата аммония, полученного 32% моноаммонийфосфатом и 59% сульфатом аммония, составляет 16-20-0, продукт обладает хорошими физическими свойствами, критическая точка поглощения влаги на 75,8% выше, чем у фосфата моноаммония; 2. Нитрат аммония. Сорт репрезентативных сортов составляет 25-25-0, 28-14-0 и т. Д., Которые являются продуктами, нейтрализованными смешанной кислотой фосфорной кислоты, азотной кислотой и аммиаком; и (3) фосфат мочевины аммония. Это своего рода высококонцентрированное твердое удобрение, которое имеет типы NP и NPK, такие как 28-28-0 и 22-22-11 разновидности. Обычно его изготавливают из суспензии фосфата аммония или гранулированных порошковых продуктов и распыляют гранулированную мочевину. Продукт обладает хорошими физическими свойствами и подходит для различных почв и сельскохозяйственных культур.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tom Mr. Tom
What can I do for you?
Contact Supplier
Jiangsu Kolod Food Ingredients Co., Ltd.
Home > Products > Phosphate > Ammonium Phosphate
Online Service
Tom

Mr. Tom

Leave a message
Contact Now

Ammonium Phosphate

Product categories of Ammonium Phosphate, we are specialized manufacturers from China, Ammonium Hydrogen Phosphate, Ammonium Phosphate Dibasic suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ammonium Phosphate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Ammonium Phosphate Suppliers

Ammonium Phosphate, also known as triammonium Phosphate, inorganic compound, molecular formula (NH4) 3PO4, is an Ammonium Salt of phosphoric acid, containing anhydrous substances and hydrates. Ammonium phosphate is a colorless crystal or gray white powder, sometimes particles, soluble in water. Ammonium phosphate contains nitrogen and phosphorus. It is a compound fertilizer.


When ammonium phosphate is used as fertilizer in agriculture, special attention should be paid to its thermal decomposition and alkali decomposition. In calcareous soils with pH greater than 7.5, decomposition and volatilization of ammonia are easy to occur, and water-soluble phosphorus is transformed into Citric Acid-soluble phosphorus. The main chemical reactions were:

CaCO3+ (NH4) 2HPO4 - 2NH3+CaHPO4+CO2+H2O

Ammonium phosphate is a kind of high concentration and quick-acting compound fertilizer. Its content of N+P2O5 is about 64%, which is soluble in water and has a high salt index. The salt indices of monoammonium phosphate and diammonium phosphate are 30 and 34, respectively. Therefore, special attention should be paid to not contacting seeds directly when planting fertilizer, and the fertilization point should not be too close to the young roots and buds when making base fertilizer, so as to avoid the burning of ammonia released from the molecule. Ammonium phosphate can be used as base fertilizer and topdressing fertilizer, but because its molecule contains more phosphorus nutrients than nitrogen, its N:P2O5 ratio of monoammonium phosphate is about 1:5 and diammonium phosphate is about 1:2.5. In order to make the phosphorus contained in it play a full role in the early stage of crop growth, it is generally suitable to be used as base fertilizer, for those soils with higher available phosphorus or for rice. For crops with relatively less phosphorus, even as base fertilizer, a certain amount of nitrogen fertilizer should be applied to adjust the proportion of N:P2O5 to an appropriate level. Ammonium phosphate can be mixed with most fertilizers, but it should be avoided to mix with alkaline fertilizers, because it can promote the decomposition of ammonium phosphate and release ammonia.

In addition, using ammonium phosphate as raw material, a variety of compound fertilizers can also be prepared. The main varieties are: (1) ammonium thiophosphate. If the grade of ammonium thiophosphate produced by 32% monoammonium phosphate and 59% Ammonium Sulfate is 16-20-0, the product has good physical properties, the critical moisture absorption point is 75.8%, higher than that of monoammonium phosphate; 2. ammonium nitrate. The grade of representative varieties is 25-25-0, 28-14-0 and so on, which are products neutralized by mixed acid of phosphoric acid and nitric acid and ammonia; and (3) ammonium uric phosphate. This is a kind of high concentration solid compound fertilizer, which has N-P and N-P-K types, such as 28-28-0 and 22-22-11 varieties. It is generally made of ammonium phosphate slurry or granulated powder products and spraying granulated urea. The product has good physical properties and is suitable for a variety of soils and crops.

Home

Phone

Skype

Inquiry