Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Mr. Tom
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Jiangsu Kolod Food Ingredients Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Сульфат > Сульфат меди
Сервис онлайн
Tom
Свяжитесь сейчас

Сульфат меди

Категория продукта Сульфат меди, мы специализированные производители из Китая, Сульфат меди, Пентагидрат сульфата меди поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты CuSO4.5H2O R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сульфат меди Поставщики

Медь (II) сульфат , также известный как сульфат меди или сульфат меди, представляет собой неорганическое соединение с химической формулой CuSO4 (H2O) x, где х может находиться в диапазоне от 0 до 5. Пентагидрат (x = 5) является наиболее распространенным форма. Более старые названия этого соединения включают «синий купорос», «голубой камень», «купорос меди» и «римский купорос».

Пентагидрат сульфата меди (CuSO4 · 5H2O) , наиболее часто встречающаяся соль, является ярко-синим. Он экзотермически растворяется в воде, чтобы получить аквокомплекс [Cu (H2O) 6] 2+, который имеет октаэдрическую молекулярную геометрию. Структура твердого пентагидрата показывает полимерную структуру, в которой медь снова октаэдрична, но связана с четырьмя лигандами воды. Центры Cu (II) (H2O) 4 взаимосвязаны с помощью сульфатных анионов с образованием цепей. Безводный сульфат меди представляет собой белый порошок.

Аналитический реагент
В нескольких химических тестах используется сульфат меди. Он используется в решении Fehling и решении Benedict для проверки на снижение содержания сахаров. Он также используется в реакторе Biuret для тестирования белков. Медный сульфат используется для проверки крови на анемию.

В испытании на пламя его ионы меди испускают глубокий зеленый свет, намного более зеленый, чем испытание на пламя для бария.

Органический синтез
В органическом синтезе используют сульфат меди.

Кормовая и пищевая добавка
Его можно использовать в пищевых или кормовых добавках. Он корректирует недостатки меди в почве и животных и стимулирует рост сельскохозяйственных животных.

Медный сульфат используется в качестве противогрибкового средства для защиты семян от грибка и для защиты лошадиных копыт от инфекции. Он ингибирует рост бактерий, таких как Escherichia coli.

травление
Медный сульфат используется для травления цинковых или медных пластин для глубокой печати. Он также используется для травления конструкций в меди для ювелирных изделий, например, для Champlevé.

крашение
Медный сульфат можно использовать в качестве протравы при окрашивании овощей. Он часто выделяет зеленые оттенки конкретных красителей.

Copper sulfate crystalCopper sulfate pentahydrate

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tom Mr. Tom
What can I do for you?
Contact Supplier
Jiangsu Kolod Food Ingredients Co., Ltd.
Home > Products > Sulfate > Copper Sulfate
Online Service
Tom

Mr. Tom

Leave a message
Contact Now

Copper Sulfate

Product categories of Copper Sulfate, we are specialized manufacturers from China, Copper Sulfate, Copper Sulfate Pentahydrate suppliers/factory, wholesale high-quality products of CuSO4.5H2O R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Copper Sulfate Suppliers

Copper(II) Sulfate, also known as cupric sulfate, or copper sulphate, is the inorganic compound with the chemical formula CuSO4(H2O)x, where x can range from 0 to 5. The pentahydrate (x = 5) is the most common form. Older names for this compound include "blue vitriol", "bluestone", "vitriol of copper", and "Roman vitriol".

The Copper Sulfate Pentahydrate (CuSO4·5H2O), the most commonly encountered salt, is bright blue. It exothermically dissolves in water to give the aquo complex [Cu(H2O)6]2+, which has octahedral molecular geometry. The structure of the solid pentahydrate reveals a polymeric structure wherein copper is again octahedral but bound to four water ligands. The Cu(II)(H2O)4 centers are interconnected by sulfate anions to form chains. Anhydrous Copper Sulfate is a white powder.

Analytical reagent
Several chemical tests utilize copper sulfate. It is used in Fehling's solution and Benedict's solution to test for reducing sugars. It is also used in the Biuret reagent to test for proteins. Copper sulfate is used to test blood for anemia.

In a flame test, its copper ions emit a deep green light, a much deeper green than the flame test for barium.

Organic synthesis
Copper sulfate is employed in organic synthesis.

Feed and food additive
It can be used in food or Feed Additives. It corrects copper deficiencies in the soil and animals and stimulates farm animals' growth.

Copper sulfate is used as an anti-fungal agent to protect seeds against fungus and to protect horse hooves from infection. It inhibits growth of bacteria such as Escherichia coli.

Etching
Copper sulfate is used to etch zinc or copper plates for intaglio printmaking. It is also used to etch designs into copper for jewelry, such as for Champlevé.

Dyeing
Copper sulfate can be used as a mordant in vegetable dyeing. It often highlights the green tints of the specific dyes.

Copper sulfate crystalCopper sulfate pentahydrate

Home

Phone

Skype

Inquiry