Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Mr. Tom
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Jiangsu Kolod Food Ingredients Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Сульфат > Сульфат железа
Сервис онлайн
Tom
Свяжитесь сейчас

Сульфат железа

Категория продукта Сульфат железа, мы специализированные производители из Китая, Сульфат железа, Моногидрат сульфата железа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сульфат железа сушеный R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сульфат железа Поставщики

Сульфат железа от KOLOD производится с использованием порошка железа и серной кислоты, а не побочного продукта диоксида титана с высоким содержанием цинка и марганца.

KOLOD производит сульфат железа как моногидрат (также называемый сухой) и гептагидрат, молекулярные FeSO4.H2O и FeSO4.7H2O. Этот сульфат железа с низким содержанием примесей является высококачественным сырьем для высококачественных пигментов оксида железа (красный, коричневый, черный и т. Д.), А также может использоваться в пищевой минеральной добавке (питательной среде) железа. Это также реагент высокой чистоты и фармацевтическое сырье.

Производственная мощность КОЛОДа по сульфату железа составляет 30 000 МТС / год. Теперь наш гептагидрат сульфата железа был использован в качестве вспомогательного сырья для самого известного в мире производителя пигмента на основе оксида железа.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tom Mr. Tom
What can I do for you?
Contact Supplier
Jiangsu Kolod Food Ingredients Co., Ltd.
Home > Products > Sulfate > Ferrous Sulfate
Online Service
Tom

Mr. Tom

Leave a message
Contact Now

Ferrous Sulfate

Product categories of Ferrous Sulfate, we are specialized manufacturers from China, Ferrous Sulfate, Ferrous sulfate Monohydrate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ferrous Sulfate Dried R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Ferrous Sulfate Suppliers

Ferrous Sulfate from KOLOD is produced with Iron powder and Sulfuric acid, not the byproduct of Titanium dioxide with high Zinc and Manganese.

KOLOD produces Ferrous Sulfate both monohydrate (also called dried) and heptahydrate, molecular FeSO4.H2O and FeSO4.7H2O. This Ferrous sulfate with low impurity is good quality raw material for high quality Ferrous oxide pigments (Red, brown, black etc.) and also can be used in food mineral supplement (nutrient) of Iron. It is also a high purity reagent and pharmaceutical raw material.

Production capacity of KOLOD for Ferrous sulfate is 30,000MTs/year. Now our Ferrous Sulfate Heptahydrate have been used as a improtant raw material for the moust famous manufacturer of Ferrous oxide pigment in the world.

Home

Phone

Skype

Inquiry